+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Обслуживание систем информационной безопасности

"Поликом Про" выполняет обслуживание систем информационной безопасности:

  • расследование инцидентов, связанных с информационной безопасностью (ИБ);
  • проведение инструктажей пользователей;
  • контроль соблюдения информационной гигиены со стороны пользователей;
  • разработку и поддержку в актуальном состоянии регламентной документации в части информационной безопасности (ИБ).

Современные системы защиты информации от угроз - сложный комплекс различных подсистем, которые обеспечивает не только антивирусную защиту, но и безопасность информационной сети, защиту от целевых и DDoS-атак, контроль и предотвращение утечек информации, резервное копирование и безопасное хранение информации. Также необходимо учитывать риски при использовании облачных сервисов и мобильных устройств. 

Грамотное и профессиональное обслуживание всех систем безопасности требует ресурсов с высоким уровнем экспертизы. Аутсорсинг – это один из удобных способов обеспечить безопасную работу всех информационных систем с разумным уровнем затрат. 


Как работаем

По каждому сервису между Заказчиком и Исполнителем формируется соглашение об уровне услуг (SLA), в котором указаны метрики сервиса для оценки качества и эффективности сервиса, правила (алгоритмы) расчета значений метрик, целевые и фактические значения метрик, правила мотивации исполнителя на достижение целевых показателей значений метрик сервисов. Так же в SLA указаны процессы, по которым сервисы исполняются. 

Регламент

Каждый сервис имеет согласованные в SLA временные интервалы устранения возникших инцидентов. Временные интервалы определяются исходя из приоритета сервиса и масштаба инцидента: 



 Приоритет  

 Масштаб инцидента

 Время устранения  

 Нет

 Можно продолжать работу

 24 часа

 Низкий

 Сервис не доступен одному сотруднику

 12 часов

 Средний

 Сервис не доступен нескольким сотрудникам  

 8 часов

 Высокий

 Сервис не доступен всем сотрудникам

 4 часа 


Отчеты

По каждому сервису формируется отчет, включающий следующие разделы:

  • целевые и фактические значения метрик качества сервиса 
  • перечень инцидентов за отчетные период 
  • перечень выполненных мероприятий по данному сервису за отчетные период

Примеры обслуживания информационных систем: 

Техническая поддержка и IT аутсорсинг: решения компании Forcepoint  

Техническая поддержка и IT аутсорсинг: InfoWatch Traffic Monitor (IWTM) 

Техподдержка и IT-аутсорсинг: Kaspersky Endpoint Security (KES)

Техподдержка и IT-аутсорсинг: SymantecEndpointProtection (SEP)


Заказать консультацию

Обслуживание систем информационной безопасности

подробнее

                


Система антивирусной безопасности (AV) – обеспечивает защиту рабочих станций, файловых серверов, почтовых систем:

В составе предоставляемых услуг создание или изменение политики защиты от вирусов и программ-шпионов, клиентского межсетевого экрана, предотвращения вторжения, управления приложениями и устройствами, обновления для клиентов. 

Работоспособность сервисов обеспечивается следующими способами:

  • путем консультирования по телефону сотрудников Заказчика; 
  • при помощи удаленного доступа к серверам и рабочим станциям Заказчика при помощи средств удаленного администрирования;  
  • путем выполнения работ персоналом на площадках Заказчика.