Организация бесперебойной работы информационных систем

Компания «Поликом Про» предлагает решение, которое позволит обеспечить непрерывную работу ИТ-системы на уровне ключевых сервисов и приложений.

Одним из важных свойств решения является широта охвата инфраструктуры, позволяющая сохранить работоспособность информационной системы в случае отказа одного или нескольких компонентов, другим важным свойством является обеспечение возможности быстрого восстановление данных в аварийной ситуации.

Решение разработано специалистами «Поликом Про» с учетом уникальных наработок и методик и представляет комплекс организационных и технических мероприятий. В рамках решения выполняется общее обследование ИТ- инфраструктуры, интервьюирование представителей заказчика, изучение существующей документации с целью формирования перечня критически важных сервисов, оценка их текущего состояния и имеющихся средств для обеспечения отказоустойчивости и аварийного восстановления.


Среди сервисов, подверженных сбоям, могут быть:

  • службы каталога
  • файловые службы
  • службы печати
  • электронная почта
  • доступ в интернет
  • VPN-сервис
  • сетевая инфраструктура связи между филиалами
  • корпоративные порталы
  • система САПР
  • ERP и бухгалтерские системы
  • банк-клиенты
  • система документооборота (СЭД)
  • система CRM
  • телефония (IP и аналоговая) и другие

Аппаратные системы могут быть также подвержены сбоям:

  • рабочее место сотрудников (ПК, ноутбук, планшет, КПК)
  • сетевое подключение (физическое и беспроводное)
  • система электропитания
  • инженерная инфраструктура серверной

Данное решение используется организациями со сложной или распределенной ИТ-инфраструктурой, имеющей большой объем важной информации, а также организациями, для которых важна непрерывность процессов.


Результатом работ является безотказная информационная система (ИС), устойчивая к различным сбоям.

По итогам выполненной работы предоставляется пакет документов, который включает:

  • каталог сервисов (подсистем), с повышенными требованиями к доступности и скорости восстановления в случае аварии
  • описание сценариев потенциальных сбоев для каждого из сервисов
  • общий план по организации защиты от сбоев для каждого из сервисов
  • детальные планы восстановления для выбранных или всех сервисов
  • дополнительные документы, по согласованию с заказчиком

Для защиты ваших данных и приложений в любое время и любом месте необходимо осуществлять постоянный контроль за ИТ-сервисами – это поможет исключить простои в работе и соблюдать необходимые требования.

Специалисты «Поликом Про» разработают план защиты от сбоев ключевых ИТ-сервисов в вашей ИТ-инфраструктуре и предоставят технические рекомендации.


Консультация и заказ

Антивирусы



Проекты

Фортрент


Автоматизация заданий по управлению ИТ-инфраструктурой с возможностью стандартизировать политики и применять рекомендации на базе Microsoft System Center Configuration Manager.

Все проекты

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

ИТ-аутсорсинг - сервисное обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание информационных систем любой сложности

  • системного, офисного и прикладного программного обеспечения
  • компьютерной техники: серверов, компьютеров, ноутбуков

Обслуживание сетевой и инженерной инфраструктуры

  • распределенных компьютерных сетей
  • сетей систем физической безопасности
  • сетей систем контроля доступа, оповещения, мониторинга
  • сетей управления инженерными структурами (бытовыми, офисными и промышленными)

Доверяйте заботу о вашей информационной системе профессионалам!