ИТ-аутсорсинг - сервисное обслуживание и техническая поддержка

Гарантируем бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.

Варианты обслуживания

  • полное обслуживание всех информационных систем
  • обслуживание отдельных компонент ИТ-инфраструктуры
  • поддержка персональных компьютеров пользователей
  • аудит и рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры
  • консультационные услуги:
    - функционирование сервисов
    - оптимизация сервисов и затрат на их сопровождение
    - безопасность сервисов
    - построение службы технической поддержки

ИТ-сервисы

Зачем нужен ИТ-аутсорсинг - мнение специалистов

SLA – соглашение об уровне обслуживания при оказании услуг ИТ-аутсорсинга

Как и с чем мы работаем – программа учета ИТ-заявок Service Desk

Запросить подробную информацию и проконсультироваться вы можете у специалиста Юлии Полевой

Телефон в Санкт-Петербурге

+7(812)325-8400

+7(911)751-2705

Написать письмо

напишите письмо

Рассчитать стоимость  

Количество сервисов
Обслуживание пользователей
Ускоренный регламент
Круглосуточная поддержка
(по всем сервисам)
До 15 пользователей
-
-
От 15 до 150 пользователей
-
-
От 150 пользователей
-
-
выбрать сервисы
ИТ-сервисы бизнес-уровня
Электронная почта (Email)?
Система групповой работы на базе Microsoft Exchange, включающая электронную почту и разделяемую адресную книгу
Почтовый фильтр (EmailFilter)?
Система фильтрации электронной почты для обнаружения и блокирования вредоносного кода и нежелательной корреспонденции
Объединенные коммуникации (Lync/S4B)?
Единая коммуникационная платформа для предприятия
Портал коллективной работы (Portal/SharePoint)?
Система коллективной работы на основе портальных технологий
Сетевая печать?
Сетевая служба, управляющая очередями сетевой печати и обеспечивающая печать на все сетевые принтеры
Терминальный доступ?
Операционный сервис по представлению серверной платформы для функционирования комплекса опубликованных терминальных приложений и рабочих столов
Защищенный доступ в сеть (VPN)?
Сервис, обеспечивающий возможность защищенного удаленного доступа пользователей к ресурсам сети
Файловый сервис (FS)?
Cетевое файловое хранилище (может быть развернуто на базе СХД) организованное с использованием средств Windows Server и службы DFS
Доступ в Интернет (Proxy)?
Совокупность технических средств, направленная на обеспечение доступа пользователей к ресурсам сети Интернет
Платформа приложений (AppSrv)?
Операционный сервис по представлению серверной платформы для функционирования комплекса информационных систем SolidWorks/1C/Самописное ПО

Пользовательские системы
Базовое рабочее место (Business Desktop)?
Поддержка программного и аппаратного обеспечения рабочих станций, а также поддержка пользователей по вопросам эксплуатации стандартного офисного программного обеспечения.
Вспомогательные (операционные) ИТ-сервисы
Active Directory (AD)?
Операционный сервис по выполнению задач в рамках службы каталогов Windows
Базовая доменная инфраструктура (AD)?
Совокупность программных и технических средств, направленная на обеспечение доступа пользователей к доменной инфраструктуре (AD, DC, DNS, DHCP, WSUS, CA)
Виртуальная среда (HyperV, VMWare)?
Серверная платформа для оптимизации использования аппаратных ресурсов серверов и изоляции приложений. Сервис реализован на базе технологии виртуализации.
Резервное копирование (DPM, SBE,Veeam)?
Сервис, обеспечивающий централизованное резервное копирование пользовательской информации и отдельных сервисов, а также обладающий возможностями ее(их) восстановления
Поддержка СУБД (SQL, Oracle)?
Операционный сервис по системной поддержке СУБД, используемой для прикладной инженерной системы 1C и Renta
Управление ИТ-инфраструктурой (SCCM)?
Сервис, обеспечивающий централизованное управление обновлениями, развёртывание ПО и операционных систем, интеграцию с NAP, инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения, удалённое управление, управление виртуализированными и мобильными системами
Отказоустойчивый виртуальный кластер (ESXiCluster, HyperVCluster)?
Совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для выполнения в виртуальной среде экземпляров операционных сред с повышенными требованиями к отказоустойчивости и высокой готовности
Антивирусная защита (KSC, TM, DrWEB, SEP)?
Сервис, обеспечивающий защиту внутренних сетевых ресурсов: серверов, рабочих станций, БД, ОС, приложений от вредоносов и вирусных инъекций

Сервис инженерной инфраструктуры
По запросу
Оценка является предварительной. Определить точную стоимость обслуживания можно только после заполнения опросного листа или проведения экспресс-аудита.

УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ
Отправить заявку
Имя, фамилия*

Ваш E-mail*

Количество пользователей*

Введите символы с картинки*


Получите бесплатную консультацию по выбору оптимальной схемы ИТ-обслуживания вашей организации

Заказать консультацию

                

Подписка


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу