+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Компания «Поликом Про» предлагает решение на базе Инфраструктуры Открытых Ключей (PKI) для централизованного управления доступом пользователей к ресурсам сети и общей централизации всей безопасности.

Решение на базе Инфраструктуры Открытых Ключей (PKI) необходимо для обеспечения безопасности всех приложений, которые поддерживают работу с Сертификатами, а также для защиты бизнес-процессов, и, в первую очередь, – документооборота.

Задачи по обеспечению безопасности, решаемые с помощью инфраструктуры открытых ключей:

  • защита от несанкционированного доступа к персональным компьютерам, серверам и рабочим станциям
  • обеспечение достоверности, безопасности и целостности транзакций, электронных документов или почтовых сообщений
  • строгая аутентификация пользователей и программных сервисов
  • ведение электронной коммерции
  • защита электронной почты
  • контроль происхождения транзакции, документа или почтового сообщения
  • установление достоверного времени создания документа/транзакции
  • шифрование файлов и трафика

Внедрение решения на базе PKI

Создание защищенной корпоративной среды. Технология PKI решает проблемы аутентификации пользователей и обеспечения целостности и конфиденциальности корпоративных информационных ресурсов.

Технологии управления Открытыми ключами позволяют встраивать механизмы защиты в корпоративную среду (подавляющее большинство корпоративных приложений поддерживает PKI).

Сроки внедрения - от 1 до 6 месяцев.


Результаты внедрения

  • защита конфиденциальной информации при ее хранении, обработке и передаче
  • контроль целостности конфиденциальной и открытой информации
  • контроль целостности программных и аппаратных компонент комплекса
  • обеспечение безотказной работы

Заказать консультацию

Обслуживание систем информационной безопасности

подробнее

                


Система антивирусной безопасности (AV) – обеспечивает защиту рабочих станций, файловых серверов, почтовых систем:

В составе предоставляемых услуг создание или изменение политики защиты от вирусов и программ-шпионов, клиентского межсетевого экрана, предотвращения вторжения, управления приложениями и устройствами, обновления для клиентов. 

Работоспособность сервисов обеспечивается следующими способами:

  • путем консультирования по телефону сотрудников Заказчика; 
  • при помощи удаленного доступа к серверам и рабочим станциям Заказчика при помощи средств удаленного администрирования;  
  • путем выполнения работ персоналом на площадках Заказчика.