Новая функциональная кнопка «Waiting for …» («Отложить до…»)

10.10.2017

«Поликом Про» объявила о доступности новой функциональной кнопки «Waiting for …» («Отложить до…») в ПО Service Desk.

Возможные сценарии использования:

  • при звонке конечному пользователю, он оказался занят, и вы договорились о переносе на конкретное время
  • вы имеете неотложную заявку, получили еще одну и договорились по вновь пришедшей заявке с конечным заявителем о переносе на конкретное время

При нажатии на кнопку «Waiting for …» («Отложить до…») появляется окно, в которое вводится дата необходимого переноса работ по заявке:

После нажатия кнопки «ОК» происходят два события:

  • Заявка переводится в статус «Waiting» и в нее добавляется комментарий с указанной датой, вида:

service_deck_2.JPG

  • Инженеру, назначенному на данную заявку, приходит письмо с событием в календаре на указанную дату, которое необходимо принять.

Напоминание содержит:

  • в теме – номер заявки
  • в теле – описание заявки
  • в поле место – название компании
  • диапазон задается от указанной даты и времени плюс час
  • срабатывание напоминания за 15 минут до события

Напоминание инженеру необходимо принять вручную, нажав кнопку «Принять».

Вы можете познакомиться с подробной информацией о решении «Поликом Про» Service Desk.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика