+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
26.05.2017
С 12 мая служба технической поддержки компании «Код безопасности» принимает обращения от всех клиентов в круглосуточном режиме для более быстрого реагирования на запросы заказчиков и улучшения взаимодействия с клиентами из всех регионов России - вне зависимости от часового пояса.
Операторы компании в режиме 24х7 регистрируют телефонное обращение, обращения на веб-портал или электронные письма, а также обрабатывают запросы клиентов. Порядок и способы обращения за услугой определяются исходя из приобретенного пользователем пакета технической поддержки.
Напомним, услуга «Техническая поддержка» предоставляется пользователям при наличии лицензии на продукт и действующего ключа технической поддержки.
Код безопасности — сертифицированные средства защиты информации.