Изменения в подписке к бессрочным лицензиям Autodesk

13.03.2017

Компания Autodesk сообщает о некоторых изменениях в подписке к бессрочным лицензиям.

С появлением подписок сложилась ситуация одновременного использования двух бизнес-моделей, что очень неудобно для клиентов. Компания Autodesk работала над созданием возможности работать с одним типом лицензирования.

И теперь клиенты, имеющие подписку к бессрочным лицензиям, могут перейти на подписку Autodesk со скидкой, учитывающей уже сделанные вложения в продукты и услуги.

Переход на подписку Autodesk даст нашим клиентам следующие преимущества:

  • Новые мощные возможности продуктов. Клиенты получают доступ к новым технологиям, обновлениям основных продуктов, облачным службам для настольных приложений и дополнительным возможностям — без отдельной оплаты и в кратчайшие сроки.
  • Новые отраслевые коллекции. Эти коллекции, доступные только по подписке, обеспечивают значительную экономию в случаях, когда клиенту требуется работать сразу с несколькими продуктами Autodesk.
  • Новые и усовершенствованные услуги поддержки. Ускоренная обработка заявок на техническую поддержку.
  • Упрощенное администрирование. Доступ к средствам, позволяющим оптимизировать развертывание и управление программным обеспечением после перевода всех продуктов Autodesk на подписку.

Компания «Поликом Про» осуществляет поставки лицензионного программного обеспечения Autodesk, оказывает все виды технической поддержки и консультационные услуги.

Получить дополнительную информацию по продуктам Autodesk и проконсультироваться вы можете у специалистов компании
Телефон в Санкт-Петербурге и Москве Санкт-Петербург +7(812)325-8400
Москва +7(499)322-0796
Написать письмо напишите нам Оставить заявку оставьте заявку на сайте

Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика